В Актобе супруг напал на беременную жену и избил ее до сотрясения мозга

В Актобе мужчина избил беременную жену до сотрясения мозга. Пострадавшую доставили в БСМП с ушибами головы и колена, а также ссадинами.

Благоверный поднял руку на свою жену. Несчастную он бил по голове. Женщина находится на 36 неделе беременности. Женщину госпитализировали в областную больницу с сотрясением головного мозга.

Заместитель главного врача Владимир Авраменко отметил, что с ребенком все нормально.

«По животу ее не били. Но поднимать руку на женщину вообще, а тем более беременную – это чудовищно! Патологий по линии гинекологии нет, она лечится в нейрохирургии», – пояснил медик.

Известно, что избитая уже простила мужа. Пара ждет третьего ребенка.

Также, маме сбитого на Hummer ребенка в Астане предложили деньги за отказ от претензий.

Родственники водителя Hummer, сбившего двух детей во дворе жилого дома в Астане, предложили матери пострадавшего Антона Силаева 400 тысяч тенге за отказ от своих претензий.

«Отец парня, который сидел за рулем, предлагал мне 400 тысяч тенге для того, чтобы я забрала заявление из ДВД и дело не дошло до суда, а закончилось примирением сторон. У меня есть аудиозапись этого разговора, который состоялся в начале сентября. Я отказалась от любых контактов с ними. Они мне предлагали эту сумму для того, чтобы я забрала заявление из полиции. Но нет, на примирение сторон я не пойду. Хотя изначально я рассматривала этот вариант, но, узнав эту семью поближе и их взгляд на эту ситуацию, я ни в коем случае не пойду на примирение. Мы намерены дождаться суда. В целом за все это время от них я получила всего 12 тысяч тенге, 10 тысяч мне передала мать виновника, и сам виновник передал две тысячи тенге», — рассказала Анастасия Ли.

При этом женщина отмечает, что сумма материального и морального ущерба официально еще не определена. Она будет подсчитана перед началом судебного процесса при подготовке иска. Кроме того, стало известно, что 23 сентября назначено проведение следственного эксперимента по ДТП.

Добавить комментарий

